Возврат и гарантия

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу money@maem.byВозврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу money@maem.by.

Любые действия, связанные с возвратом товара, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются покупателем лично в офисе продавца. Возврат денежных средств производится на основании электронного обращения на электронный адрес money@maem.by или письменного заявления покупателя в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 14 дней. При получении денежных средств наличными в кассе продавца покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется “Законом ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)”.

Возврат товара без повреждений возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль.

1.Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:

1.1. Ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе).

1.2. Разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение).

1.3. Возврат товара осуществляется в офисе продавца. Продавец не осуществляет выезд к покупателю при возврате товара.

2. Требования к возвращаемому товару:

2.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.6).

2.2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

3. Гарантийный срок на товар:

3.1. согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если товар является неоригинальным.

3.2. в случае если товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части).

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

4. Условия возврата товара в иных случаях:

4.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию заказа в размере до 20%).

5. Товар возврату не подлежит, если:

5.1. с момента его продажи прошло более двух недель.

5.2. Товар заказан покупателем самостоятельно, с отказом от проверки специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем продавцу посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

5.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

6. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

7. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

8. При гарантийном обмене ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части.

1. Гарантия – это приобретаемое покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).

2. Качество товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается покупателем в порядке визуального осмотра товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части).

3. Гарантийные обязательства не распространяются:

3.1. На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.

3.2. На неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега.

3.3. На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.

3.4. На электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

3.5. На шум (писк, скрип) тормозов.

4. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:

4.1. Копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).

4.2. Копию сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.

4.3. Справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.

4.4. Документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца.

4.5. Данные официальной экспертизы по дефектам товара.

4.6. Документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

5. Товар надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату: автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.

6. Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:

6.1. Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.

6.2. Повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.

6.3. Неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.

6.4. Повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).

6.5. Установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного производителем транспортного средства.

7. Возврат товара осуществляется в офисе поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к покупателю при возврате товара.

8. Требования к возвращаемому товару:

8.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.14).

8.2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

9. Гарантийный срок на товар: 1) согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если товар является неоригинальным; 2) в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено поставщиком/производителем оригинальной запасной части).

10. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

11. Условия возврата товара в иных случаях:

11.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию заказа в размере до 20%).

12. Товар возврату не подлежит, если:

12.1. С момента его продажи прошло более двух недель.

12.2. Товар заказан покупателем самостоятельно, с отказом от проверки специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем продавцу посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

12.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

13. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

14. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

15. При гарантийном обмене ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части